117208, г.Москва, ул. Чертановская д.9, строение 3

Наращивание зубов в Чертаново

Что такое наращивание зубов?

С течением времени на зубах могут появляться сколы тканей, трещины, стойкое окрашивание пищей. Все эти изменения влияют на эстетику улыбки, делают ее более тусклой и незаметной. Современные методы стоматологического лечения позволяют восстановить красоту и здоровье зубов с помощью наращивания.

Наращивание зуба – стоматологическая процедура, позволяющая вернуть анатомическую целостность и функциональность зубному ряду. Нарастить зуб можно сразу несколькими способами. Выбрать наиболее подходящий вариант проведения наращивания поможет врач-стоматолог после осмотра полости рта.

Методы наращивания зубов

Как наращивают зуб? Этим вопросом задаются многие пациенты, которые хотят восстановить красоту улыбки. Способ наращивания зуба в каждом случае выбирается строго индивидуально. Это зависит от возраста пациента, степени разрушенности твердых тканей, а также от желаемых результатов.

Реставрация фотополимерами (композитными материалами)

Композитные материалы – современные световые пломбировочные материалы, завоевавшие доверие стоматологов и пациентов по всему миру. Использовать данный метод наращивания можно при небольших дефектах, сколах и трещинах, когда значительное количество твердых тканей сохранилось.

При реставрации композитами стоматолог последовательно наносит материал, придавая ему нужную форму и засвечивая лампой.

Длительность процедуры 1-1,5 часа. Наращивание проводится в одно посещение.

Виниры

Установка виниров – способ, позволяющий нарастить зубы в переднем отделе. Виниры представляют собой тонкие накладки на вестибулярную поверхность фронтальных зубов. Их устанавливают при стойких дисколоритах, трещинах и сколах коронки, в случаях, когда сохранен достаточный объем твердых тканей. Виниры изготавливаются из керамики или специального светового композита.

При сильном дефиците тканей установка виниров противопоказана, в этих случаях зубы покрываются искусственной коронкой.

Установка виниров проводится в 2-3 посещения.

Керамические вкладки

Вкладки устанавливаются на жевательные зубы в случаях, когда пломбы ставить нецелесообразно. В настоящее время популярностью пользуются вкладки из керамики. Микропротезы обладают хорошими эстетическими свойствами, прочностью и устойчивостью к жевательной нагрузке.

Вкладки изготавливаются в лабораторных условиях по индивидуальным параметрам, поэтому для их установки требуется 2-3 посещения.

Наращивание на штифт

Штифт – элемент, фиксирующийся внутри корневого канала. Установка зубного штифта проводится при сильном разрушении коронки. Штифт фиксируется внутри корневого канала и служит дополнительным укреплением для следующего этапа наращивания. Восстанавливать зуб в этом случае можно с помощью пломбы или коронки.

Еще один метод восстановления зубного ряда – имплантация. Это хирургическое вмешательство, которое проводится при отсутствии одного или нескольких зубов в зубном ряду. На специальный металлический стержень (имплантат) фиксируется коронка, которая полностью восстанавливает эстетику и функцию зубного ряда.
В некоторых случаях при имплантации приходится выполнять наращивание костной ткани зуба. Это дополнительная процедура, позволяющая имплантату надежно зафиксироваться в кости челюсти.

Стоимость наращивания зуба напрямую зависит от способа восстановления. Например, использование композитного материала стоит дешевле, чем установка керамической вкладки. Таким образом, чем меньше разрушение зуба, тем дешевле обойдется его восстановление.

Обратиться к стоматологу для наращивания зуба стоит в следующих случаях:

• Сколы твердых тканей зуба;
  • Желание пациента изменить форму, цвет или размер зуба;
  • Поражение зуба кариесом;
  • Трещины твердых тканей;
  • Некариозные поражения;
  • Травма зуба;
  • Повышенная стираемость твердых тканей;
  • Разрушение зуба;
  • Тремы, диастемы (промежутки) между зубами;
  • Стойкое изменение цвета зуба и др.

Методы наращивания зуба в каждом из этих случаев могут отличаться. Выбрать способ наращивания поможет врач-стоматолог после осмотра полости рта и проведения дополнительных обследований.

К сожалению, провести наращивание зуба можно не во всех случаях. Следующие ситуации являются противопоказаниями к процедуре:

• Воспалительные заболевания полости рта;
  • Инфекционные процессы;
  • Нарушение прикуса;
  • Скрежет зубами (бруксизм).

Во всех этих случаях перед тем, как нарастить зуб, необходимо провести дополнительные этапы лечения: исправить прикус, устранить воспаление, вылечить инфекцию и пр. Подробный индивидуальный план подготовки к наращиванию составит стоматолог после осмотра полости рта.

Подготовка к наращиванию

Чтобы наращенный зуб прослужил как можно дольше, необходимо тщательно подготовиться к процедуре. В подготовительный этап могут включаться следующие процедуры:

• Проведение профессиональной гигиены полости рта;
  • Лечение кариеса и его осложнений;
  • Удаление зубов, которые не подлежат терапевтическому лечению;
  • Устранение заболеваний слизистой оболочки полости рта и десны;
  • Коррекция прикуса.

Пройти комплексное лечение полости рта у стоматологов разных специальностей можно в клинике EV CLINIC. Наши специалисты составят индивидуальный пошаговый план решения проблемы, а также помогут реализовать его в максимально короткие сроки.

Диагностика

Перед тем, как определиться с методом наращивания зуба, необходимо установить диагноз, оценить степень разрушенности коронки и состояние корня зуба. Для этого стоматолог проводит на первичной консультации проводит следующие манипуляции:

• Осмотр полости рта с помощью специального зеркала и зонда;
  • Тщательный осмотр слизистой оболочки на предмет воспаления;
  • Постукивание по зубу и проведение холодового теста;
  • Выполнение рентгеновского снимка.

Стоматолог может попросить выполнить как прицельные 2Д снимки, так и 3Д. Это зависит от групповой принадлежности и количества корней в зубе. Например, для жевательных зубов информативнее будет 3Д-снимок, так как они имеют несколько корней.

Этапы наращивания зубов

Этапы наращивания напрямую зависят от следующих факторов:

• Метод наращивания;
  • Материалы, которые будут применяться;
  • Количество зубов, которые нуждаются в восстановлении;
  • Степень разрушения зуба.

Этапы процедуры могут очень отличаться в зависимости от этих факторов. Рассказать о том, как будет проводиться наращивание зуба именно в Вашем случае сможет стоматолог после осмотра полости рта.

Преимущества и недостатки наращивания зубов

Наращивание зубов – стоматологическая процедура, которая пользуется большой популярностью. Ее можно проводить как при заболеваниях твердых тканей зуба, так и при эстетических недостатках.

Преимущества процедуры:

• Большое количество способов восстановления разрушенного зуба;
  • Разнообразие материалов для наращивания;
  • Полностью восстанавливает эстетику и функцию зубного ряда;
  • Позволяет скорректировать красоту улыбки;
  • Процедура является безопасной по отношению к мягким тканям;
  • Пациент не ощущает дискомфорта во время проведения манипуляции.

Есть ли у процедуры недостатки? Как правило, основная причина, по которой пациенты не могут решиться на наращивание зуба – стоимость услуги. В этом случае важно поискать клинику, где цена наращивания будет приемлемой.

EV CLINIC – стоматология с доступными ценами, качественными материалами и современным оборудованием. Наши специалисты умеют найти индивидуальный подход к каждому пациенту, поэтому лечение будет комфортным, безболезненным и эффективным.

Уход за зубами после наращивания

Стоматологи клиники «EV CLINIC» дают следующие рекомендации после наращивания:

• Чистить зубы два раза в день;
  • Прочищать межзубные промежутки зубной нитью или ершиком;
  • Использовать ирригатор;
  • Сократить количество твердой и липкой пищи в рационе;
  • Полоскать рот после каждого приема пищи;
  • Посещать профилактические осмотры стоматолога минимум раз в полгода;
  • Раз в полгода проводить профессиональную гигиену полости рта.

Если зуб стал болеть после наращивания, появился дискомфорт во время приема пищи или какие-либо другие симптомы – стоит незамедлительно обратиться к стоматологу. Врач проведет осмотр полости рта и устранит неприятные ощущения.

Сколько стоит наращивание зуба в «EV CLINIC»

Сколько стоит наращивание зубов в Москве? Стоимость наращивания в Москве в разных клиниках может существенно отличаться. В большинстве случаев цена зависит от метода наращивания, качества оборудования клиники, а также квалификации врачей.

Чтобы провести наращивание зуба качественно, быстро и недорого обратитесь в стоматологию «EV CLINIC». Мы гарантируем комплексный подход к решению любой стоматологической проблемы, а также комфорт во время манипуляций.

Доверьте преображение улыбки специалистам клиники «EV CLINIC»!

Мне спросить