117208, г.Москва, ул. Чертановская. д.9, строение 3

Лечение десен

Общая информация

Своевременно проведенное лечение гингивита, воспаления десен, – мощный фактор предупреждения более тяжелой патологии пародонта, грозящей утерей зубов. Чтобы максимально грамотно организовать лечебный процесс, необходимо обратиться к специалистам ЭВ-клиники. Наши стоматологи-пародонтологи располагают возможностями, чтобы достоверно выявить все провоцирующие факторы, устранить негативные признаки.

Консультация специалиста необходима даже при незначительной выраженности такой симптоматики, как:

• признаки кровотечения, обнаруживаемые при проведении чистки зубов или откусывании твердой пищи;
  • повышенная чувствительность зубов;
  • неприятный запах изо рта.

Лечение десен: методы

В лечении десен за основу берется комплексный подход. Большую роль при выборе лечебной тактики играет причинный фактор. Определив, что явилось предпосылкой к развитию заболевания, удастся быстрее и эффективнее справиться с имеющейся проблемой. Если в основе развития симптоматики – недостатки протезирования или пломбирования, то терапевтические процедуры будут дополнены повторным ортопедическим лечением, сошлифовыванием пломбы.

Среди методов лечения десен:

• Процедуры гигиенического плана, направленные на устранение твердых и мягких зубных отложений;
  • Медикаментозная терапия;
  • Физиотерапевтические процедуры;
  • Хирургическое вмешательство.

lechenie-desen

При этом лечебные мероприятия всегда начинаются с осуществления гигиены полости рта. На современном этапе имеются все предпосылки, чтобы удаление даже глубоко расположенного зубного камня протекало в комфортных условиях. Чаще всего врач-гигиенист использует для этого УЗ скалер и аппарат Вектор, действие которого также основано на свойствах ультразвуковой волны.

lechenie-desen

Консервативная тактика включает местное применение препаратов от воспаления, используемых в виде аппликаций, полосканий. При этом для купирования патологических симптомов широко используются и такие народные средства, как отвары лекарственных трав. Могут назначаться антибиотики. В зависимости от клинической симптоматики актуальны средства и процедуры, способствующие ускорению заживляющих процессов. Большой эффект дает лечение десен лазером. В ряде случае оно может заменить хирургическое вмешательство, кюретаж пародонтальных карманов – углублений, образующихся при прогрессировании процесса.

Цена

Стоимость лечения десен зависит от степени поражения и, следовательно, объема проводимых манипуляций. Именно поэтому специалисты призывают обращаться на прием к пародонтологу при первых признаках заболевания. В этом случае для устранения негативной симптоматики удастся ограничиться проведением профессиональной чистки полости рта и местным воздействием лекарственных средств, что будет доступно каждому. При усугублении процесса, потребуется хирургическое вмешательство, воздействие лазером. Эти процедуры связаны с более существенными расходами.

Преимущества лечения десен в клинике ЭВ-клиника

Лечение десен на Чертановской лучше всего провести в стоматологии ЭВ-клиника. Помимо положительных отзывов пациентов, в пользу такого решения свидетельствуют:

• Высокие профессиональные качества специалистов, использование ими в работе методик, эффективность которых признана во всем мире;
  • Наличие мощной материальной базы центра, что дает возможность применять при лечении наиболее современное и качественное оборудование;
  • Приемлемая ценовая политика, позволяющая в полной мере осуществлять профилактические процедуры, крайне необходимые при данной патологии.

Лечение десен
от 1000-9000 руб.

Крюкова Надежда Анатольевна
врач терапевт, детский стоматолог высшей квалификационной категории